четверг, 4 сентября 2014 г.

VOGUE FASHION NIGHT OUT 2014

Привет, привет, привет, только что вернулась с  ночного шоппинга. Где же я была, угадайте, ну конечно же на Vogue Fashion Night out, где же еще сегодня быть блогеру и шопоголику! Да я была там! Мой вечер шоппинга правда начался еще днем, в 16-30 по московскому времени я уж была на официальном открытие корнера  Elie Saab в ТЦ Цветной, там конечно была вся бьюти блогерская банда, ну еще бы, пропустить такое событие было просто невозможно, во-первых, представленный нишевый парфюм будет продаваться в Москве ограниченым тиражом, а во- вторых, четыре представленных аромата, Роза, Гардения, Амбра и Уд, являются эксклюзивно представленными именно в Рив Гош, поэтому надо было спешить, и да, я пришла первой. Гостей встречали угощениями и шампанским и для бьюти блогеров была сделана интересная презентация с показом фильма в котором снялся сам Elie Saab.
Дальше с подарками и памятными книгами мы сделали блогерское селфи на память и стали перемещаться на другие события Vogue Fashion Night. Мы с Кристалиной Kriss133 заехали в наш любимый и всегда выручающий меня модными платьями Podium Market, погуляли по магазину и выпили по чашечке кофе в уютном кафе, а когда мы отправились в ЦУМ, то на улице уже было уже совсем темно, подсветка и ночные огни сделали Москву в эту теплую сентябрьскую ночь яркой, мы то и дело встречали нарядных и красивых людей, они были повсюду. В общем, можно было гулять хоть до самого утра и встретить рассвет где-нибудь на набережной и позавтракать в Buddha Bar, но Кристалине завтра в школу и поэтому мы решили до утра не гулять. Зато я могу уже сейчас показать Вам все фотографии с этого замечательного праздника покупок!
Да, я лично купила себе лимитированные метеориты Gueralain, которые я очень ждала, а подробнее о них следите за моей публикацией в блоге совсем, совсем скоро, ведь надо еще распаковать пакеты с покупками.
А еще хочу добавить, что все эти классные фотографии сделаны мною при поддержке компании Olympus http://shop.olympus.com.ru/cameras/fotoapparat-olympus-sh-1-chernyj.html на новую камеру Olympus STYLUS SH-1


13 комментариев:

  1. Весьма интересное мероприятие! Было бы действительно интересно посмотреть в деталях, что ты там накупила)
    Ждемс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, накупила я на следующий день, платье и еще платье, а в тот вечер купила самое главное за чем шла, пудру метеориты от герлен, скоро будет в блоге, я ей уже изрядно попользовалась))

      Удалить
  2. super stylish night out
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какой насыщенный событиями день!

    ОтветитьУдалить
  4. what a fun event! I love your look with the maxi skirt Marina!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful ladies! :)
    Last projects from Elie Saab are so fabulous!

    visit me soon on
    http://pearlinfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. This looks like a great event!

    allthingsglitterandbeauty.blogspot.de

    ОтветитьУдалить