четверг, 2 апреля 2015 г.

Искусство быть красивой с Иль де Боте


Магазины парфюмерии и косметики премиум класса Иль де Боте 18 марта собрали ведущих представителей масс медиа, блоггеров, визажистов и других лидеров мнений для презентации новинок в области красоты для презентации новинок своих эксклюзивных марок. Двадцать брендов было представлено гостям мероприятия, которое прошло в формате пресс-дня под названием "Искусство быть красивой с Иль де Боте"
Каждая женщина мечтает о чудодейственном средстве, как в романе Михаила Булгакова Мастер и Маргарита, нанесла, сияешь, красиво выглядишь и даришь хорошее настроение себе и окружающим. Внешний вид является визитной карточкой для каждой женщины, красота
 по-прежнему остается главным оружием как в личной жизни, так и в деловой. И уж мне как блогеру как не знать этого, поэтому я всегда в поисках новых средств и новых открытий в области ухода за собой. В любом возрасте можно оставаться красивой и привлекательной и на вооружении у нас целый арсенал средств, хорошо проверенных, и новинок. Иногда умение ухаживать за собой превращается в целое искусство, искусство выглядеть роскошно. И поверьте мне, это может каждая женщина и девушка с абсолютно разными внешними данными. Надо просто научиться этому. 


И помогают нам в этом конечно различные мастер-классы, которые проводят бренды, и всевозможные клиентские дни, на которых ведущие специалисты марок рассказывают о новинках и о секретах как лучше наносить и как правильно использовать новые средства. Это немаловажно. Ну и конечно блогеры и бьюти-эксперты всегда рады поделиться с читателями своим эксклюзивным мнением, ведь они первыми узнают о всех новинках в области красоты и могут их попробовать еще задолго до появления в продаже. На пресс дне состоялись предпремьерные показы новых косметических средств и сервисов таких марок как Benefit, Clarisonic, IOMA, Sephora, Percy&Reed, Victor&Rolf, 
Helena Rubinstein, Carita, GlamGlow, Sampar, Dr Jart+, Make Up For Ever, Biosilk, Ainhoa, dr brandt, Matis, Madara, Rich, Erborian, Rexaline.


Декоративная косметика, средства по уходу за кожей лица, телом и волосами, аппараты и продукты для СПА процедур в домашних условиях - это не только формулы подразумевающие новые ингредиенты и передовые технологии, комментируют представители Иль Де Боте,  это целая философия, которая помогает выглядеть и чувствовать себя гармонично, излучать радость жизни и уверенность в себе. Красота - это живая материя, заботьтесь о ней, уделяйте ей время, используйте богатейшие возможности, которые предоставляет современная beauty индустрия. Постигайте философию красоты вместе с компанией Иль Де Боте.
Компания Иль Де Боте входит в состав компании SEPHORA (группа LVМN) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции России вот уже более 14 лет. В настоящее время сеть насчитывает 143 магазина премиум класса по всей России в числе которых онлайн магазин  http://iledebeaute.ru/shop/,
 доставляющий товары в любую точку нашей страны.
  


Я попробовала несколько новинок, которые были представлены на мероприятии и сейчас дам обзор этих средств, конечно я еще не все успела протестировать, поэтому в скором времени ждите отдельных публикаций по продуктам, а сейчас расскажу о тех прекрасных средствах которые уже успела попробовать и которые мне очень понравились.Среди них есть новые для меня марки, и уже проверенные временем и давно любимые.
Итак, приступим к самому интересному, а именно к обзору нескольких очень понравившихся мне средств, а некоторые из них заняли прочное место must have for ever в моей косметичке и конечно же я начну именно с них, по порядку.
Самый невероятный хит из этой компании, это гель для бровей придающий объем. Как уже все знают, брови - это тренд, но как показывает практика, не все умеют их правильно рисовать,кто-то делает татуаж, лично я против этого, смотрится это неестествеенно, не модно и напоминает мне лица матрешек, а не красивых девушек. В общем я советую не делать никому татуаж бровей, он идет и украшает только пожилых и очень пожилых женщин, а у красивых и молодых девушек и женщин должно быть все натуральное и им достаточно всего лишь подчеркнуть свою естественную красоту, с этим отлично справится этот незаменимый для меня гель бля бровей придающий объем от Bebefit. Гель подойдет блондинкам и девушкам с русыми бровями, цвет у него как на фото, светло коричневый, очень естественный, он одновременно фиксирует брови и подводит их, в итоге брови лежат и выглядят ухоженными и конечно их цвет становится более насышенным, но нет такого эффекта как от карандаша, не видно где вы провели линию, это можете понять только вы сами, для окружающих, у вас прекрасные естественные брови красивой формы и насыщенного оттенка, гель можно найти ЗДЕСЬ. Второй по значению хит программы, это тушь  Beyond Mascara They are Real от Benefit. Надо отдать должное тому, что в моем арсенале очень много хитов от этой марки, и даже визажисты порой спрашивают у меня, а это что за тени, а это какое средство и это очень часто оказываются средства от марки Benefit. Теперь расскажу про тушь, она действительно дает сильный объем, конечно не такой как накладные ресницы, но все мы знаем как делается реклама. Тушь мне понравилась и я с 18 марта пользуюсь только ей, а у меня много разных новинок и других, уже давно ставших хитами продуктов, если пользуюсь этой, значит действительно она дает мне тот результат, который я хочу увидеть в зеркале. Хорошая тушь, смывается водой и средством для снятия макияжа с глаз, текстура восковая, поэтому она ближе к водостойкой по своим качествам, но не является таковой. Это большой плюс, она прекрасно подойдет на летний период. Тушь можно найти  ЗДЕСЬ

И теперь расскажу о моем новом BB креме от Dr.Jart+ BB beauty balm. и конечно немного расскажу о марке, мне показалось это интересным и поэтому делюсь и с вами, дорогие читатели.
Dr.Jart+ = Dr.+ Art
название бренда Dr.Jart произошло от первой буквы имени  основателя
 марки -
 врача-дерматолога Dr.Jhon - "J" и английского слова искусство Art. Искусство ухода за кожей, это новый подход, который включает не только заботу о коже, но и оздоровление и улучшение состояния кожи. Концепция марки. Средства подходят как мужчинам так и женщинам, предназначены для различных типов кожи и разных возрастов. Средства марки не содержат искусственных ароматизаторов, красителей, минеральных масел, парабенов, бензофенона, триэтаноламина, фталата, спирта и других потенциально-опасных для кожи веществ. Смотрю брошюру и понимаю, что марка очень интересная, я конечно же по возможности расскажу о других продуктах, если конечно мне удастся их попробовать, а сейчас мне в руки попал Radiance beauty balm BB Крем придающий сияние. Крем с фактором защиты SPF 30, насколько я могу судить, здесь все средства содержат высокий фактор защиты от 25 до 40. И теперь о моих впечатлениях о данном продукте. Крем наносится достаточно плотно, хорошее покрытие, он подойдет для светлокожих, его надо наносить немного и распределить, если нужно еще, лучше снова нанести небольшую дозу и растушевать, так получается более естественное покрытие. Крем отлично справляется с синяками под глазами, и при этом не выбеливает и не дает эффекта маски, после нанесения через минут 30 или через час адаптируется кожей, то есть, его не видно. У меня средний тон кожи и мне он по цвету подошел идеально, правда на лето будет светловат и возможно и плотноват, летом я лично предпочитаю более прозрачные текстуры. Зато бонус для лета, это SPF30/PA++
Крем придает сияние, думаю именно поэтому он не дает эффекта маски, ее название
 Light Up your Face говорит само за себя, но при этом крем, как я уже говорила, имеет хорошее покрытие и обеспечивает достаточный уровень увлажнения для моей кожи. В общем, продукт этот я очень полюбила и пока пользуюсь именно им, но распробовала я его не сразу, зато когда поняла как правильно наносить этот BB крем, то он сразу стал незаменим, мне нравится, что он не темнит и не выбеливает, и лицо очень красиво выглядит с этим бибиком.
 Крем можно найти ЗДЕСЬ

Теперь я хочу рассказать еще об одном уникальном и интересном продукте  марки SAMPAR, это маска Ночная роса, маска эта увлажняющая, наносится кисточкой на предварительно очищенное лицо, кисточка встроена во флакон, чтобы открыть надо повернуть кисточку по стрелке, после нанесения тонким слоем на лицо, я распределяю маску по лицу пальцами, чтобы она быстрее впиталась и так ложусь спать, утром я умываюсь и наношу свой уход, однажды я взяла и нанесла маску утром и оставила на весь день, а знаете почему, маска дает явный и видимый эффект лифтинга, поэтому я именно ее нанесла в день своего рождения, когда собиралась в ресторан. Очень классный продукт и мне понравилось состояние кожи после этой ночной увлажняющей маски. И сейчас, когда пишу статью, я использую именно ее. Да и перед тем как опубликовать пост, я еще раз зашла в редактор, маска действительно удивительная, она действительно при нанесении дает эффект видимого и очень видимого лифтинга, а вот утром, когда я проснулась, я увидела себя в зеркале совершенно прекрасной, подумала, как сегодня хорошо лежат волосы, ну в общем порадовалась сегодня своему утреннему отражению в зеркале, не смотря на то, что усталость от недели моды была очень сильная, и конечно по утрам это отражается на лице, и вдруг меня осенило, это же эффект не маски, лицо великолепно, даже утренняя отечность куда-то исчезла, в общем я поставила себе задачу попробовать все продукты марки, они действительно дают быстрый и видимый эффект,  лично я не знаю таких масок и даже салонных процедур после которых так быстро, а главное без особого труда ты начинаешь настолько хорошо выглядеть. Найти маску можно ЗДЕСЬ
У данного бренда вообще очень много интересных и необычных продуктов, я мечтаю попробовать Магический ластик, это флюид для жирной кожи, который выравнивает рельеф, тон и видимость следов от акне, иногда нам очень бывает необходим такой продукт. Еще есть Гламурная съемка,  продукт который тоже выравнивает цвет лица. В общем, очень много интересных продуктов, которые хочется попробовать. Ах, я чуть не забыла, на мероприятии мне нанесли уникальное средство Гламурный взгляд, которое не является тональным, это крем, он моментально убирает синяки под глазами, примерно минут через пять шесть, ого, это хит.
Концепция марки Sampar -  Красота не может ждать. Sampar - это первая косметическая марка, которая следует этому принципу и создает средства двойного действия, мгновенный видимый результат и доказанная эффективность в долгосрочной перспективе. Косметика Sampar предназначена для жительниц мегаполиса, которые живут в бешеном ритме, не привыкли тратить время впустую и предъявляют к косметике высокие требования. Именно поэтому Sampar выводит косметические средства на принципиально новый уровень: все инновационные формулы продуктов Sampar включают эксклюзивный комплекс Urban Advance. Активные ингридиенты этого комплекса защищают кожу от внешних агрессивных воздействий мегаполиса и восстанавливают ее природный баланс. В результате все ингридиенты в составе продуктов работают максимально эффективно в самом сердце каждой клетки и дают быстрый результат.
Комплекс URBAN ADVANCE содержит: Сыворотку Карите, это мощный антиоксидант, который нейтрализует вредное воздействие окружающей среды; Эндорфины Мяты, снимают стресс и успокаивают кожу; Пребиотики сахара, укрепляют иммунитет кожи.
И еще, самое главное, я завела знакомство с одним из лучших визажистов Москвы, это Александр, он визажист марки MAKE UP FOR EVER, такого божественного смоуки айз мне еще не делал никто, познакомила меня с ним моя подруга и бьюти блогер Фредька ООО или Fred Pechalnaya, Надя, за что ей огромнейшее спасибо, а за макияж на мой день рождения спасибо Александру. На первом фото я и Александр.

9 комментариев:

  1. Great post! ♥

    http://lyinyou.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Увлажняющая маска Сампар заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  3. the eye makeup is just gorgeous
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Very beautiful great place to shop for makeup he looks handsome.

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful products!!! Have a nice day, kisses and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. Классная информация, возьму на заметку )

    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  7. Finally, an interesting note!
    And beautiful pictures.
    Yours Toiv.
    uusi-alku-kinia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за интересное инфо, полезная статья))

    ОтветитьУдалить