вторник, 7 апреля 2015 г.

Fringe obsession

После романтичных платьев, мне снова захотелось накинуть строгий черный пиджак и примерить почти мужской лук. Почти, если бы не моя короткая юбка-шорты, которая и делает этот замечательный и вполне себе строгий образ мягким и очень женственным. А модную изюминку вносит самая популярная вещь сезона - блузка с модной бахромой. Теперь расскажу почему из всего тренда "бахрома" я выбрала именно эту вещь. Блузка классическая, об этом говорит ее крой и черно-белая гамма, а как мы все знаем, классика никогда не выходит из моды, возьмем хотя бы к примеру этот мой пиджак, он куплен в 2008 году и до сих пор в тренде, поэтому мой выбор именно классическая блузка с бахромой, с одной стороны, это дань тренду, а с другой стороны, я купила вещь не на один сезон, так как бахрома уйдет, а блузку я буду носить еще очень долго, ведь классика вечна. Еще мне понравилось в этой блузке то, что бахрома отлично придает объем моему силуэту в области плечей, и это выглядит так тренди и немного уводит нас в стиль конца 80-х, когда все должно было сидеть идеально, в моде были не только объемные вещи, но и вещи по фигуре, как раз такие отлично скроенные костюмы, и модной деталью восьмидесятых были широкие плечи, сейчас мы не будем повторять трюков с подплечиками, это уже не в моде, а вот бахрома придает моему силуэту новые модные очертания. Я думала, чем же мне дополнить образ, и создать что-то новое, джинсы, нет, это уже было, брюки тоже были, и лосины нет, все это уже было, хотелось чего-то нового, и я зашла в Zara Атриум Москва и нашла и эту замечательную
юбку-шорты. Ее плюсы в том, что она идеально совпала по фактуре как с блузкой, так и с моим пиджаком, и у нее правильный крой, высокая талия и очень короткая длина, все вместе удлиняет ноги, и при этом шорты позволяют не чувствовать себя раздетой, как было бы в случае того, если это была бы просто юбка. Советую обратить внимание на эту новинку, сейчас появилось в продаже очень много различный вариантов, от лаконичной классики как у меня, до более расслабленных и нарядных. Еще один плюс, юбка-шорты отлично сочетается с классическими блузками как на мне, так как у нее высокая талия, талия на талии, а не ниже, если талия будет ниже, то не будет такого силуэта и классическая блузка потеряется. Надеюсь вам понравится мой новый образ и я жду с нетерпением комментариев и отзывов. И хотелось бы услышать мнения, нравится ли вам модный тренд бахрома и почему?

На мне: Блузка Choies/ Choies Blouse Here/Здесь
Шляпа Choies/ Choies Hat Here/Здесь
Мои любимые сапоги Choies/Choies wedges boots, кстати, выгодная цена на них сейчас
Юбка Zara новая коллекция/Zara skirt new collection
Пиджак Orange старая коллекция/Orange jacket old collection





28 комментариев:

  1. вау, образ уверенной в себе женщины, независимой, гордой..!! очень строго и в то же время мило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо спасибо! Ну я такая и есть, так жить проще.
      Рада что мои образы говорят о моем характере.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Wow, this is amazing! ;)

    http://wpierwszymrzedzie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: I really like your outfit. It is fabulous. Keep in touch.

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. I love the way how fringe blouse makes this classy suit look edgy! Stylish as usual dear! x

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! I love your outfit! You look really cool.

    http://perlasancheza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Классный образ! Блузка супер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно вообще! У меня что-то похожее, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за добрые слова, часто вижу твои образы и очень нравится твой блог и вообще все фотографии, ты классный блоггер, высокого уровня, таких мало у нас!

      Удалить
  9. Отличный образ!) www.elationofcreation.com

    ОтветитьУдалить
  10. Wow U r totally rocking that look :)
    Awesome Gal ..love d fringes

    Facebook

    Twitter

    Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. The blouse is really special!
    Nice look!
    xx
    http://cenestquedelachance.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  12. На лукбуке у меня комментарии совсем зависли(. Поэтому напишу здесь - очень стильный и игриво-кокетливый образ! <3

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, дарлинг, ты знаешь, что я бахрому обожаю, пусть даже и черную) Тебе совершенно шикарно в этом образе!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  14. I love that shirt Marina....so beautiful! You are blonde (me too) and I like very much blonde on black and white!!!! Have a nice day, kisses and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  15. bluzochka ochen' klassnaya!

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Wow! I love not just the fringe but the entire outfit..inspired by men's wardrobe..Very cool indeed.

    Jenny’s Bicycle-Indian Fashion Blog!!

    ОтветитьУдалить
  17. О, какая классная блуза с бахромой!

    ОтветитьУдалить
  18. Лаконичная классика с жакетом из 2008 и юбкой а ля путана - это пять :) пеши ишшо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Вас видимо весеннее обострение действует, что-то с вашей речью, или Вы всегда такая:D, я лично Вам советую принять галоперидола, это раз, а два, это то, я умею выбирать вещь, что она будет оставаться в тренде несколько лет, о чем и хотела написать в этой статье.

      Удалить
  19. great style! Love your outfits!

    would you like to follow each other? If you follow me, please let me know.
    I will follow you back for sure. thank you so much! =D
    TOM AND TINS

    ОтветитьУдалить