среда, 1 апреля 2015 г.

Shoes trend

Мои новые ботинки ZARA, тренд настоящего и будущего сезона, многие коллекции показов недели моды MBFWR на которой я была аккредитована и присутствовала на большинстве показов были обуты в такие ботинки. Они отлично носятся так как очень удобны, придают дополнительный рост девушкам со средним и маленьким ростом, и классно смотрятся с любыми вещами из драпа, как свободного кроя так и зауженного, с трикотажными шерстяными платьями длины миди. В общем под впечатлением, я не удержалась от покупки модной пары. Скоро буду публиковать все показы и вы сами убедитесь, что это классная обувь, которую надо купить, пожалуй это модная покупка на пару ближайших сезонов. Рекомендую.


8 комментариев:

  1. Привет поздравляю с обновкой, я их так долго мерила, пытаясь убедить себя в том, что они удобные... Так они мне нравятся но увы, по размеру вообще не подходят, надеюсь, тебе хорошо.. ;)

    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет, да жаль что не встретились. Ботинки мне сели, мне вообще их обувь подходит, я знаю, что она маломерит и обычно беру на размер больше, хотя примеряю и 37 и 38, чаще всего мне подходит больший размер, эти 38 и без проблем сели и очень удобные, у меня нога капризная, но их колодка мне подходит. Я не беру только балетки в Заре, они очень мелкие, мне надо более закрытые сверху.

      Удалить
  2. Love these shoes!
    So cool!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. super cool shoes
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. cool shoes! looking forward to see your looks with them!x

    ОтветитьУдалить
  5. ботинки просто чумовые!))) я как и Ами очень жду увидеть, как ты их обыграешь в образе))

    ОтветитьУдалить