среда, 15 марта 2017 г.

Палитра теней для век Pure Dimensions Mary Kay, оттенок Полинезийский сад

Всем доброго мартовского утра! Сегодня у меня день рождения, и я начинаю это волшебное утро, которое бывает только раз в году со своего любимого дела и пишу для Вас в блоге.
Сегодня будет обзор теней для век Pure Dimensions MARY KAY в оттенке Полинезийский сад.


Этот квартет имеет идеально сбалансированные 4 оттенка: зеленый, золотой, темно-синий, коричневый. Все цвета глубокие и насыщенные. Наносятся на веко лучше всего пальцами, так получается достаточно насыщенный, но совсем не броский макияж. С помощью кисти пигмент отдается плохо, поэтому я выбрала для себя нанесение пальцами. А тонкой кисточкой можно сделать проработку деталей.


Тени хорошо пигментированные, наносятся быстро и легко, хорошо растушевываются. Я использовала для своего повседневного макияжа три оттенка: золотой в уголок глаза, зеленый на основное подвижное веко, а коричневым подвела внизу, добавив немного зеленого. Подводка внутреннего века зеленым карандашом.


Так я получила быстрый и яркий макияж на каждый день. Тени мне понравились, они не скатываются (хотя у меня нет такой проблемы и с любыми другими тенями), и что радует, не тускнеют в течение дня, и не осыпаются.
Цена палетки 2700 тысяч рублей, представлена в двух оттенках. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте www.marykay.ru


29 комментариев:

  1. Синий и зеленый сектор очень красивый, я бы их в стрелку пустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они все супер, я стрелики пока не хочу, ношу их и так постоянно, накупила в Urban Decay разных. Захотелась обычный смоки вариант

      Удалить
  2. Какая яркая палитра, видела в инсте у тебя уже! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени просто ах, на днях еще порция красоты от Mary Kay будет

      Удалить
  3. Love this so much!


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, Марина! исполнения всех желаний! Тени очень красивые и макияж.

    ОтветитьУдалить
  5. I love them! amazing colors!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/

    Alessa Bernal.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные тени, я вот с их декоративной косметикой, как-то не очень знакома. Уход люблю
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, зря, у них шикарная косметика, много чем давно пользуюсь, и не отказываюсь. Люблю: румяна, карандаши автоматические для губ, помады матовые хороши. Тени, конечно тени! Тушь не очень как-то

      Удалить
  7. Я очень ждала когда уже появятся обзоры на эту палетку! Оттенки нравятся, очень красивая палитра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я и сделала обзор, тени реально крутые и конечно мне лично подошел этот цвет.

      Удалить
    2. Я тоже делала)
      Палетка шик!

      Удалить
  8. очень красивые оттенки и оформление палетки

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    OMG so amazing shadows :D Love Mary Kay products :D

    NEW OUTFIT POST | OMG SURREAL :O 1 MILLION VIEWS.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения! Очень красивый макияж получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, а мне нравится некоторые тени пальцами, кистью не ложатся, или для яркости по центру пальцем, а дальше кистью

      Удалить